adress

ГЛАВНЫЙ ОФИС пр-т Ленина, 21, оф.7

adress

пр-т Ленина, 96,оф.229

Главная / Отзывы

Отзывы

Транспортное обслуживание
Заказ транспорта

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.


Отзывы с 1 по 10 из 53 | Следующие | В конец
Оксана, 19.07.2021
Огромное спасибо ТК Бриз за незабываемую поездку в Санкт Петербург!
Сопровождающая Ирина Крутикова - с большой фантазией, с индивидуальным подходом, внимательная ко всем, знающая все достопримечательности! Время проведено интересно и приятно!
Отдельное спасибо водителям Николаю и Андрею! Работу выполнили профессионально и качественно.
Гостиница просто шикарная! Спасибо еще раз! Надеюсь еще с вами попутешествовать!
Галина,Андрей, 16.07.2021
Тур Казань 08-12 июля.Хотим выразить свою благодарность замечательным водителям Дмитрию и Алексею за их профессионализм ,опрятность и внимание к каждому из нас,а так же за качественную работу ,сопровождающей Елене.Все очень понравилось,комфортабельный автобус,кондиционер,телевизор.Поездка прошла на высшем уровне.Казань просто удивительный город,замечательные гиды. Спасибо,Бризу за наш незабываемый отдых,мы обязательно еще к вам вернемся.
Юрий Алексеевич Антонов, 01.07.2021
Спасибо ООО ТК "Бриз" за не забываемый отдых в Адлере "Уютный дворик" - оправдал свое название на100%.Наталья благодарю за профессиональное отношение к своим обязанностям - отдых удался!!! (Наталья из офиса на Красноармейском 7).
Карина О, 19.06.2021
Хочу выразить благодарность водителям и сопровождающим , а именно Ольге. Была снами по возвращению из отеля Карс. Отель супер, бассейн с подогревом, чисто,уборка номеров, выдают полотенца, развитая инфраструктура вокруг.есть что посмотреть.застали шторм один день, бассейн был спасением . Ольга сопровождающий из Карс в Тулу 18 на 19 июня,внимательный ответственный сотрудник, спросит ничего ли не нужно, сообщит об остановках, даже за некоторыми приходилось ей мусор выкидывать, люди конечно некоторые туристы очень невоспитанные. Благодарим Ольгу за помощь, оставили в автобусе некоторые вещи, вышла на контакт, по огла найти.
Татьяна, 13.06.2021
Тур 10.06 в Санкт-Петербург. Программа очень понравилась. Гид был отличный. Рассказывала очень много интересного и отвечала на вопросы. О туре узнала от агенства "шелковый путь". Гостиница отличная, очень чисто и уютно. Шведский стол с хорошим ассортиментом и постоянным пополнением. Но, о замене гостиницы нужно было сообщать заранее, а не в автобусе. Водители молодцы, всегда предоставляли доступ к багажу и были приветливы и профессиональны. Отдельное спасибо нашей сопровождающей Ирине! Очень хороший и позитивный человек. С ней поездка была лёгкой, веселой и интересной.
seo, 08.06.2021
От ООО ТК "Бриз": Спасибо, Дарья, за приятные слова. Мы стараемся и работаем для людей! С уважением, директор Олег Юрьевич Тихонов
Дарья, 08.06.2021
Здравствуйте!! Хочу выразить огромную благодарность Светлане всей компани Бриз за поездку в С.-Петербург 01.10.-05.10! Поездка была шикарной!!! Нам понравилось все!!! А в Светлану влюбилось пол автобуса, в том числе и мы!!! Спасибо Бризу за столь шикарную программу, мы посмотрели все: И Петропавловскую крепость и Казарский Кафедральный Собор, Петергоф, Пушкин, Кронштат! а Какая шикарная ночная экскурсия на развод мостов!!! Правильно говорят что С.-петербург надо посмотреть в любое время и днем и ночью, и Весной и Летом, Осенью и Зимой, в Любое время года он особенно хорош!! Было великолепно!!! Самое главное нам понравилось что мы совсем не устали и успели посмотреть еще Кунсткамеру, в кот. я Так хотела попасть!!! Отдельное спасибо За Гостиницу, сколько ездила в С.-Петербург ТАК нам еще не везло, гостиница ШИКАРНАЯ!!! Изначально эта гостиница рассчитана на иностранных туристов, и проживание в ней 9000р./сутки, мы же жили за 10950р. за все: проживание, проезд, питание, экскурсии,. Да, номерочки не большие, но с кипельно белыми, накрахмаленными кроватями, ТАКОЕ количество картин я нигде не видела. Вообще Бриз Одна из Лучших Компаний Кто Катает С.-Петербург!! И говорю это абсолютно точно, т.к. сама работаю в Турагестве и своих туристов в С.-Петербург стараюсь отправлять только с Бризом, И как же приятно слышать приятные отзывы от туристов кот. съездили с Бризом!!! И сама я стараюсь ездить только с Бризом, т.к. понимаю что лучшей компании не найти!!! Бриз-Вы лучшие!!!)
Отдел социальной защиты населения г. Пущино, 08.06.2021
Отдел социальной защиты населения г. Пущино выражает огромную благодарность Светлане Сергеевне Хитеевой, водителю Алексеенко Дмитрию Игоревичу, а также сопровождающей Кеда Елене Ивановне за организацию и проведение интереснейшей экскурсии по маршруту Сергиев Посад-Ярославль-Ростов Великий 12.09-13.09.2020. Благодарим Вас за высокий уровень профессионализма и надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!! Желаем Вам благополучия, процветания, успехов в Вашем деле!!!!!!
seo, 08.06.2021
Ответ на Отзыв для Светланы, тур Спб 01.10-05.10.2020 Добрый день, Светлана! Спасибо, что остались неравнодушными и оставили отзыв о поездке в Санкт-Петербург. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались .Но наша компания много лет организовывает данные туры и отзывы, которые мы получаем говорят о том, что маршрут очень популярен и небольшие трудности (минусы), ничто по сравнению с впечатлениями. Конечно мы понимаем, что автобусный тур это: - большое количество людей в замкнутом пространстве, не всегда адекватного поведения, как в данном случае ( туристы перебрали с алкоголем и от этого создались некоторые проблемы во время движения на обратном пути и «угроза» вызвать спецслужбы-это необходимая процедура, если ситуация выходит из под контроля и сопровождающая обязана, согласно инструкции изолировать людей, нарушающих общепринятые нормы), -зеленые остановки в определенных местах и по определенному графику(через 2-3 часа), а так же правила поведения и питания в автобусе и др. К сожалению, в автобусах туалетами пользоваться нет возможности, т.к. наши трассы не оборудованы пунктами очистки туалетов, как в европейских странах. По – поводу количества туалетов на остановках трассы М 11: данный вопрос находится в ведомстве компании «Автодор» и свои пожелания Вы можете направить в эту организацию. - график экскурсий с определенным временем прохода на объекты и др. Непосредственно по организации тура: При покупки тура, нами была заявлена гостиница «Киевская»3*(ст. метро Обводный канал), однако без увеличения стоимости вся группа проживала в гостинице «Катарина»4* на Невском проспекте, что очень удобно для наших уважаемых клиентов. Питание в данных турах – это бизнес ланчи в кафе и ресторанах города, которые работают согласно требованиям Роспотребнадзора в настоящих условиях. Гид, который работала на группе, имеет высшее профессиональное образование и ни одного нарекания за свою более чем 30-летнюю деятельность не имеет, что подтверждают отзывы и наших туристов. Основываясь на отзывах группы(от 43 чел.) с 01.10-05.10.2020, она с удовольствием отвечала на вопросы и туристы уважительно назвали ее «наша Википедия». Сопровождающая Светлана так же имеет огромный опыт работы в данном направлении без нареканий. В ее обязанности входит обеспечение порядка в автобусе, выполнение программы и организация дополнительных экскурсий. Основываясь на отзывах группы (от 43 чел.) с 01.10-05.10.2020 о работе сопровождающего: «отличный организатор, владеющий ситуацией , ответственная, грамотный специалист, отдельное спасибо за внимание и терпение». Так же у сопровождающего есть обязанности, в том числе при нарушение порядка( а в данном случае – распитие спиртных напитков и вследствие чего неадекватное поведение некоторых пассажиров) , обратиться в компетентные органы. Спасибо еще раз за Ваш отзыв, мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию с Вашим отдыхом и сделаем соответствующие выводы, которые помогут нашей компании повысить уровень предлагаемых услуг С уважением, директор ООО ТК "Бриз" Тихонов Олег Юрьевич
Светлана, 08.06.2021
Огромное спасибо за испорченный тур, проходящий 01.10.-05.10. Отдельно в этом хочу поблагодарить сопровождающую Светлану, которая вначале всех пугала, что нельзя в автобусе ни есть, ни пить, а то вдруг разольете, а автобус стоит "мильёны", а затем относилась ко всем как к скоту, что подтверждается выбором "ресторанов" (кавычки поставил потому что они до этого названия не дотягивают, обычная столовка с близко расположенными столами, где люди сидят рядом и упираются друг в друга локтями, и это в период продолжающейся пандемии), и угрозами, что автобус уедет без отставших. Отдельная благодарность, конечно посещению магазина, где давали выпить клюквенной настойки, что привело к следующему - на пути обратно, народ стал не выдерживать, и просить остановку, сопровождающая, будучи не способной сглаживать конфликты говорила, что не можем остановиться, и что остановка будет по расписанию. (интервал между остановками был 2-3 часа, по трассе М-11, где на каждой остановке - по 2 туалета мужских и женских, что растягивало остановку на 40 минут.) Тут хочется подметить что автобус оборудован туалетом, но никто им так и не воспользовался, хотя при приобретении билетов было оговорено наличие туалета, мне это было принципиально важно. Экскурсоводы тоже не выделились, та что встретила нас по приезду в Санкт-Петербург не умеет вести экскурсию, не ведет диалог, никак не вовлекает в обсуждение, озвучивает известные всем факты, порой неся дичайший бред – про кошек города, что они мол привезли их во время блокады, потому что всех уже сожрали и крысы стали переносить болезни, что вызывает сразу вопрос, почему крыс не ели, когда в других городах во время голода не было ни крыс, ни собак, ни кошек. Так же не могу не оставить без внимания ночные экскурсии, на которых ничего не было видно, и очень холодно, а при посещении Великого Новгорода так вообще был дождь, что по логике должно было означать отмену экскурсии и возврата за нее уплаченных денег (ночные экскурсии были за дополнительную плату), но никто ничего не вернул, в итоге – пол автобуса после таких прогулок громыхал соплями и кашлял, я не исключение. И конечно экскурсия по рекам и каналам тоже достойна упоминания, гид озвучивает все без эмоций, словно слушаешь аудио запись, и возникает вопрос – зачем нужно ее присутствие. Так же количество мест внутри теплохода ограничено, потому, когда на открытой палубе стало невозможно находиться, пришлось спуститься, и там уже не было свободных мест, пришлось стоять. Огромное спасибо тебе Светлана за это, и компании БРИЗ, за столь замечательный кадр – который может только ругаться.
Отзывы с 1 по 10 из 53 | Следующие | В конец

On-line бронированиеДля туристических агентств
-->