adress

ГЛАВНЫЙ ОФИС пр-т Ленина, 21, оф.7

adress

пр-т Ленина, 96,оф.229

Главная / Отзывы

Отзывы

On-line бронирование Для туристических агентств Транспортное обслуживание
Заказ транспорта
мастерская России

Оставьте свой отзыв

Обязательные поля помечены звездочкой *

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Отзывы с 1 по 10 из 134 | > | В конец
03 май 2021 в 16:59 #
new comment
Хочу поблагодарить туристическую компанию Бриз, всех сотрудников, которые организовали отдых на майских праздниках 30.04-04.05 в Санкт-Петербурге, особенно агента Станиславу, сопровождающую Ирину и водителей Евгения и Владимира. Спасибо Станиславе за ваш труд! Вы явно находитесь на своём месте! Вот, что значит человек любит свою работу! Начиная с посадки в автобус, учитывались пожелания всех туристов без исключения! Дорога до северной столицы прошла комфортно и уютно. Ирина показала себя как настоящий профессионал своего дела (провела беспроигрышную лотерею, увлекала туристов различными загадками, каждое утро поднимала настроение девизом дня)! По программе заселение в отель было не по прибытии в город, а уже после первой экскурсии в Петергоф, и только благодаря Ирине это не омрачило наш отдых, а только украсило его. Что касается отеля (Достоевский на Владимирском проспекте), это было ещё одно правильное решение! Находится в шаговой доступности от самых главных достопримечательной этого города, а также окружён со всех сторон продовольственными магазинами. Чистый, уютный, в номерах есть все, что нужно для отдыха. Также порадовало многообразие и изобилие шведского стола на завтрак! Большое спасибо вашему агенству, которое так подходит к организации путешествий. Всех благ вам и процветания.
23 апр 2021 в 19:17 #
new comment
Здравствуйте, большое Вам человеческое спасибо за качественно выполненную работу!!! нам всё очень понравилось!!! Константин Быков
22 апр 2021 в 12:47 #
new comment
С 16 по 18 апреля мы посетили по экскурсионному туру г. Тулу и Ясную поляну, увезли с собой в г. Петрозаводск приятные впечатления. Очень понравился город Тула, хочется отметить как внимательно относятся к истории города и его достопримечательностям руководители региона и его жители. Очень чисто в городе , Кремль и набережная -совмещение далекого времени и современности. Станция Козлова засека перенесла нас во времена жизни Л.Н. Толстого, в этом была заслуга нашего опытного (стаж 20 лет) экскурсовода , приятно удивило, как смогли сохранить дух той эпохи в прекрасно отреставрированных помещениях вокзала. Ясная Поляна встретила нас вековыми деревьями, каскадом прудов и пением птиц. Очень обидно, что не смогли посетить дом-усадьбу Л.Н. Толстого.Особо хочется отметить работу и человеческие качества нашего экскурсовода Екатерины. Эта молодая , очень коммуникабельная девушка с огромным энтузиазмом и любовью рассказывала о своем родном крае. Всегда отзывчиво отвечала на многочисленные вопросы туристов группы (31 человек), рада была посоветовать, подсказать и помочь. Хочется еще раз поблагодарить за ее работу и в каком-то смысле заботу о нас. Эта поездка дала толчок для более глубокого осмысления творчества Л. Н. Толстого.
30 янв 2021 в 13:50 #
new comment
В январе 2021 года мы совершили путешествие в Тулу, заказав в туркомпании "Бриз" 3-х дневный тур "Край мой Тульский". Менеджер компании Светлана быстро и профессионально оформила необходимые документы с учетом наших пожеланий. Во время экскурсий по Туле и области мы посетили много интересных исторических мест. Побывали на территории Тульского Кремля, в высокотехнологичных музеях Куликовской битвы и Оружия, в доме-усадьбе великого русского писателя Льва Николаевича Толстого в Ясной поляне и других местах. Благодаря широкой эрудиции и большим объёмом знаний в области истории и литературы гида Веселкиной Екатерины, мы узнали много новой неизвестной нам информации. Понравилось с каким энтузиазмом и любовью она нам рассказывала о достопримечательностях родного края. Также следует отметить её приветливость, доброжелательность и умение расположить к себе людей. Отдельную благодарность выражаем водителю Владимиру. Очень приятно было общаться с высокими профессионалами своего дела. Спасибо за хорошо организованный тур. Туристы из Архангельской области : Надежда, Виктор и Михаил.
18 дек 2020 в 15:50 #
new comment
Светлана, хочу еще раз выразить свою благодарность!!! Огромное спасибо за помощь, Вы на своей должности! Хочу пожелать Вам удачи! С наступающим Вас Новым годом!!! Пусть новый год принесет Вам только позитив , пусть согревает солнышко!!! Всего Вам наилучшего!!! Любви и радости, берегите себя и своих близких!!! С уважением, Оксана Р.
12 окт 2020 в 11:19 #
new comment
От ООО ТК "Бриз": Спасибо, Дарья, за приятные слова. Мы стараемся и работаем для людей! С уважением, директор Олег Юрьевич Тихонов
12 окт 2020 в 11:07 #
new comment
Здравствуйте!! Хочу выразить огромную благодарность Светлане всей компани Бриз за поездку в С.-Петербург 01.10.-05.10! Поездка была шикарной!!! Нам понравилось все!!! А в Светлану влюбилось пол автобуса, в том числе и мы!!! Спасибо Бризу за столь шикарную программу, мы посмотрели все: И Петропавловскую крепость и Казарский Кафедральный Собор, Петергоф, Пушкин, Кронштат! а Какая шикарная ночная экскурсия на развод мостов!!! Правильно говорят что С.-петербург надо посмотреть в любое время и днем и ночью, и Весной и Летом, Осенью и Зимой, в Любое время года он особенно хорош!! Было великолепно!!! Самое главное нам понравилось что мы совсем не устали и успели посмотреть еще Кунсткамеру, в кот. я Так хотела попасть!!! Отдельное спасибо За Гостиницу, сколько ездила в С.-Петербург ТАК нам еще не везло, гостиница ШИКАРНАЯ!!! Изначально эта гостиница рассчитана на иностранных туристов, и проживание в ней 9000р./сутки, мы же жили за 10950р. за все: проживание, проезд, питание, экскурсии,. Да, номерочки не большие, но с кипельно белыми, накрахмаленными кроватями, ТАКОЕ количество картин я нигде не видела. Вообще Бриз Одна из Лучших Компаний Кто Катает С.-Петербург!! И говорю это абсолютно точно, т.к. сама работаю в Турагестве и своих туристов в С.-Петербург стараюсь отправлять только с Бризом, И как же приятно слышать приятные отзывы от туристов кот. съездили с Бризом!!! И сама я стараюсь ездить только с Бризом, т.к. понимаю что лучшей компании не найти!!! Бриз-Вы лучшие!!!)
08 окт 2020 в 09:57 #
new comment
Отдел социальной защиты населения г. Пущино выражает огромную благодарность Светлане Сергеевне Хитеевой, водителю Алексеенко Дмитрию Игоревичу, а также сопровождающей Кеда Елене Ивановне за организацию и проведение интереснейшей экскурсии по маршруту Сергиев Посад-Ярославль-Ростов Великий 12.09-13.09.2020. Благодарим Вас за высокий уровень профессионализма и надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!! Желаем Вам благополучия, процветания, успехов в Вашем деле!!!!!!
06 окт 2020 в 13:21 #
new comment
Ответ на Отзыв для Светланы, тур Спб 01.10-05.10.2020 Добрый день, Светлана! Спасибо, что остались неравнодушными и оставили отзыв о поездке в Санкт-Петербург. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались .Но наша компания много лет организовывает данные туры и отзывы, которые мы получаем говорят о том, что маршрут очень популярен и небольшие трудности (минусы), ничто по сравнению с впечатлениями. Конечно мы понимаем, что автобусный тур это: - большое количество людей в замкнутом пространстве, не всегда адекватного поведения, как в данном случае ( туристы перебрали с алкоголем и от этого создались некоторые проблемы во время движения на обратном пути и «угроза» вызвать спецслужбы-это необходимая процедура, если ситуация выходит из под контроля и сопровождающая обязана, согласно инструкции изолировать людей, нарушающих общепринятые нормы), -зеленые остановки в определенных местах и по определенному графику(через 2-3 часа), а так же правила поведения и питания в автобусе и др. К сожалению, в автобусах туалетами пользоваться нет возможности, т.к. наши трассы не оборудованы пунктами очистки туалетов, как в европейских странах. По – поводу количества туалетов на остановках трассы М 11: данный вопрос находится в ведомстве компании «Автодор» и свои пожелания Вы можете направить в эту организацию. - график экскурсий с определенным временем прохода на объекты и др. Непосредственно по организации тура: При покупки тура, нами была заявлена гостиница «Киевская»3*(ст. метро Обводный канал), однако без увеличения стоимости вся группа проживала в гостинице «Катарина»4* на Невском проспекте, что очень удобно для наших уважаемых клиентов. Питание в данных турах – это бизнес ланчи в кафе и ресторанах города, которые работают согласно требованиям Роспотребнадзора в настоящих условиях. Гид, который работала на группе, имеет высшее профессиональное образование и ни одного нарекания за свою более чем 30-летнюю деятельность не имеет, что подтверждают отзывы и наших туристов. Основываясь на отзывах группы(от 43 чел.) с 01.10-05.10.2020, она с удовольствием отвечала на вопросы и туристы уважительно назвали ее «наша Википедия». Сопровождающая Светлана так же имеет огромный опыт работы в данном направлении без нареканий. В ее обязанности входит обеспечение порядка в автобусе, выполнение программы и организация дополнительных экскурсий. Основываясь на отзывах группы (от 43 чел.) с 01.10-05.10.2020 о работе сопровождающего: «отличный организатор, владеющий ситуацией , ответственная, грамотный специалист, отдельное спасибо за внимание и терпение». Так же у сопровождающего есть обязанности, в том числе при нарушение порядка( а в данном случае – распитие спиртных напитков и вследствие чего неадекватное поведение некоторых пассажиров) , обратиться в компетентные органы. Спасибо еще раз за Ваш отзыв, мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию с Вашим отдыхом и сделаем соответствующие выводы, которые помогут нашей компании повысить уровень предлагаемых услуг С уважением, директор ООО ТК "Бриз" Тихонов Олег Юрьевич
06 окт 2020 в 10:00 #
new comment
Огромное спасибо за испорченный тур, проходящий 01.10.-05.10. Отдельно в этом хочу поблагодарить сопровождающую Светлану, которая вначале всех пугала, что нельзя в автобусе ни есть, ни пить, а то вдруг разольете, а автобус стоит "мильёны", а затем относилась ко всем как к скоту, что подтверждается выбором "ресторанов" (кавычки поставил потому что они до этого названия не дотягивают, обычная столовка с близко расположенными столами, где люди сидят рядом и упираются друг в друга локтями, и это в период продолжающейся пандемии), и угрозами, что автобус уедет без отставших. Отдельная благодарность, конечно посещению магазина, где давали выпить клюквенной настойки, что привело к следующему - на пути обратно, народ стал не выдерживать, и просить остановку, сопровождающая, будучи не способной сглаживать конфликты говорила, что не можем остановиться, и что остановка будет по расписанию. (интервал между остановками был 2-3 часа, по трассе М-11, где на каждой остановке - по 2 туалета мужских и женских, что растягивало остановку на 40 минут.) Тут хочется подметить что автобус оборудован туалетом, но никто им так и не воспользовался, хотя при приобретении билетов было оговорено наличие туалета, мне это было принципиально важно. Экскурсоводы тоже не выделились, та что встретила нас по приезду в Санкт-Петербург не умеет вести экскурсию, не ведет диалог, никак не вовлекает в обсуждение, озвучивает известные всем факты, порой неся дичайший бред – про кошек города, что они мол привезли их во время блокады, потому что всех уже сожрали и крысы стали переносить болезни, что вызывает сразу вопрос, почему крыс не ели, когда в других городах во время голода не было ни крыс, ни собак, ни кошек. Так же не могу не оставить без внимания ночные экскурсии, на которых ничего не было видно, и очень холодно, а при посещении Великого Новгорода так вообще был дождь, что по логике должно было означать отмену экскурсии и возврата за нее уплаченных денег (ночные экскурсии были за дополнительную плату), но никто ничего не вернул, в итоге – пол автобуса после таких прогулок громыхал соплями и кашлял, я не исключение. И конечно экскурсия по рекам и каналам тоже достойна упоминания, гид озвучивает все без эмоций, словно слушаешь аудио запись, и возникает вопрос – зачем нужно ее присутствие. Так же количество мест внутри теплохода ограничено, потому, когда на открытой палубе стало невозможно находиться, пришлось спуститься, и там уже не было свободных мест, пришлось стоять. Огромное спасибо тебе Светлана за это, и компании БРИЗ, за столь замечательный кадр – который может только ругаться.
Отзывы с 1 по 10 из 134 | > | В конец

On-line бронированиеДля туристических агентств
Информация о заказе:

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности